Спасибо. Ваш отзыв отправлен на проверку модератору






Отзывы

Ольга Леонидовна 10.06.2019
Очень хороший отель! Чисто, уютно, доброжелательно! Буду рада приехать еще!
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Ольга Леонидовна, благодарим Вас за отзыв! Искренне рады, что Вам у нас понравилось! Будем ждать новой встречи! С уважением, Валентина Мальчикова Управляющий "Дом Отель НЕО"
Кирилл Анатольевич 15.05.2019
Лучший отель в Красноярске
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Кирилл Анатольевич! Благодарим Вас за отзыв и Вашу оценку! Нам невероятно приятно быть лучшим отелем в Красноярске для Вас! Будем рады видеть Вас снова! С наилучшими пожеланиями, Коллектив "Дом Отель Классик"
Ольга Андреевна 15.05.2019
Спасибо за теплый прием и за атмосферу дома вдали от дома!
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Ольга Андреевна! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы рады, что нам удалось создать для Вас атмосферу дома при проживании у нас в отеле! Для нас это лучшая награда! Надеемся на скорую встречу с Вами вновь! С наилучшими пожеланиями, Коллектив "Дом Отель Классик"
Лилия Нуретдиновна 15.05.2019
Огромная благодарность всему персоналу гостиницы! Все замечательные! Сервис на высшем уровне!
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Лилия! Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы оценили наш сервис! Огромное спасибо за положительную оценку персонала - для нас это очень важно! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей! С Уважением, Коллектив "Дом Отель Классик"
Ольга Борисовна 11.05.2019
Отель очень понравился. Удачное месторасположение, приветливый персонал, уютный номер, чисто. Обязательно буду рекомендовать его друзьям.
Администратор Дом Отель:
Уважаемая, Ольга Борисовна! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Очень рады, что Вы остались довольны своим проживанием! Не менее приятно получить комплимент и в адрес персонала. Будем ждать новой встречи с Вами и вашими друзьями! С Уважением, Коллектив "Дом Отель Апарт".
Юрий Павлович 24.01.2019
Спасибо!!! Все отлично!! Удачно справится с универсиадой!!
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Юрий Павлович! Спасибо за Ваш отзыв! И благодарим за добрые пожелания в наш адрес! Нам очень приятно! Ждем новой встречи с Вами! С Уважением, Коллектив "Дом Отель Классик"
Павел Олегович 24.01.2019
Все отлично! Особенная благодарность девочке на ресепшене, все быстро качественно, без лишних вопросов.
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Павел Олегович! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады. что Вам у нас всё понравилось! Спасибо за добрые слова в адрес персонала стойки ресепшн, для нас это очень приятно и ценно! Будем рады новой встрече с Вами! С Уважением, Коллектив "Дом Отель Классик"
Екатерина Андреевна 17.01.2019
Все было на самом высшем уровне! В номере очень тихо и комфортно. Единственное, что была не совсем комфортная подушка. Все остальное без нареканий. Очень вежливые администраторы. Ответят абсолютно на любой вопрос
Администратор Дом Отель:
Уважаемая Екатерина Андреевна, благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв! Рады, что во время проживания у нас все было на высшем уровне! Надеемся на скорую встречу - приезжайте! С уважением, Валентина Мальчикова Управляющий "Дом Отель НЕО"
Юрий Павлович 04.12.2018
Спасибо! Все здорово!
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Юрий Павлович! Спасибо, за Ваши добрые и приятные слова! Будем рады видеть Вас вновь! С Уважением, Коллектив "Дом Отель Классик"
Александр Сергеевич 03.12.2018
Здравствуйте! Хочу отметить два существенных минуса в время проживания: 1. Неровная настройка воды в душе. Во время его принятия температура воды менялась от горячей к холодной самостоятельно - без какой-либо регулировки. 2. Самый жирный минус - отсутствие в номере чайника. При наличии в номере кофеварки выглядит довольно странным, не говоря уже о том, что это очень неудобно. Каждый раз, когда мне хотелось выпить горячего чаю, приходилось одеваться и идти к кулеру. Это было действительно неудобно. В остальном всё отлично. Спасибо!
Администратор Дом Отель:
Уважаемый Александр Сергеевич! Благодарим Вас за Ваш отзыв! С Вашей помощью мы сможем улучшить качество нашего сервиса! По вопросу регулировки температуры можем пояснить, что подача водоснабжения у нас идет с города, и, к сожалению, иногда действительно сложно настроить температуру воды. Мы делаем все возможное, чтобы повлиять на данную ситуацию и исправить её. Что касается чайника в номере - в некоторых номерах у нас действительно нет чайников, пожалуйста. в следующий раз при бронзировании указывайте, что Вам нужен номер с чайником, и мы сделаем всё возможное, чтобы удовлетворить Ваш запрос! Надеемся на новую встречу с Вами! С Уважением, Коллектив "Дом Отель Классик"
Укажите свой номер телефона и мы Вам перезвоним:
Как к Вам обращаться:

Я принимаю соглашение на обработку персональных данных


Я принимаю соглашение на обработку персональных данных